Марина Шмайгер
Я больше 10 лет проработала в детском маркетинге, а в прошлом году поняла, что хотела бы перейти в область исследований и работы с данными. Я изучила рынок, нашла подходящую программу и в феврале начала обучение на курсе «Специализация Аналитик данных» в SkillFactory. В апреле я поняла, что в чистом виде аналитик данных — не совсем то, что мне нужно. И параллельно записалась на курс продуктовой аналитики, потому что помимо SQL и Python меня интересовали взаимодействие людей с продуктом, метрики, А / В-тесты.
В июле Центр карьеры SkillFactory опубликовал вакансию Product Analyst в стартапе StudyFree. Это активно развивающийся проект с российскими корнями, работающий уже на 14 международных рынках. Я отправила резюме, сделала тестовое задание, прошла 3 собеседования, получила оффер и с 1 сентября работаю в продуктовой команде StudyFree.